Амбассадор MAMADO Марина Конохова: "Что значит сервис? Когда клиенту уютно и комфортно..."

Амбассадор MAMADO Марина Конохова: "Что значит сервис? Когда клиенту уютно и комфортно..."

Амбассадор MAMADO Марина Конохова: о работе в салонном бизнесе, вопросах продвижения и радостных клиентах!

Мы проводим интервью с предпринимателями, которые делятся профессиональным опытом и не скрывают, что сталкивались с трудностями в расширении своего бизнеса и на этапе поиска инструментов для успешного продвижения.

@manikol_nail_studio
@manikol_nail_studio

Предлагаем вам послушать историю Марины Коноховой, основательницы салона красоты Manikol в Москве.

Марина, здравствуйте! Мы сегодня заглянули к вам гости и хотим уточнить, как давно вы работаете в индустрии красоты и сфере услуг?

Здравствуйте! В этой сфере я работаю больше десяти лет, а точнее —уже пятнадцать!

Это ваш первый салон?

Было два салона. Manikol — это второй, и он существует у нас почти шесть лет.

На какую геолокацию рассчитан ваш салон?

В основном, на район и близлежащие районы, но наши клиенты приезжают и с разных концов города.

Какие услуги вы предоставляете?

У нас маникюр, педикюр, эпиляция. Мы выполняем все виды работ в этой отрасли. Также наращиваем и ламинируем ресницы, корректируем брови.

Что важно в вашем бизнесе?

Конечно, в первую очередь, качество работы. Это однозначно.

Второе — это сервис. Что это значит? Когда клиенту в салоне уютно и комфортно. Когда посетителям всегда рады. Для уюта и комфорта мы стараемся делать так, чтобы было удобно и мастеру и клиенту, это обязательно. Мы поставили классное зеркало, которое клиенты очень любят. Они любят фотографироваться в нём, делать селфи.

Также мы сделали зону для девушек с детьми. Потому что очень часто к нам приходят гости с малышами. На процедуре комфортно, когда дети заняты с развивающими игрушками, пока маме делают маникюр или педикюр.

Какие активности вы проводите?

Мы частенько проводим акции, практически каждую неделю. Мы дарим клиенту скидку и подарки. Раз в три месяца — день любимого клиента, когда мы собираем гостей и разыгрываем сертификаты и бесплатные процедуры.

Как вы оповещаете клиентов о ваших акциях?

Чат whatsapp стал менее эффективен. Я понимаю, что после каждого оповещения практически 1-2 человека отписываются, выходят из группы.

О таргетинге в Инстаграм самостоятельно:

Да, мы продвигали салон через таргетированную рекламу в Инстаграм, но эффективности это не принесло.

Вы нанимали таргетолога?

Это достаточно затратная история. Пока что мы держим этот вариант на крайний случай.

Марина Конохова: почему мне помогает MAMADO

Как пользоваться нашим приложением для бизнеса?

Дополнительная информация для предпринимателей здесь

✔️ Просто и эффективно

✔️ В своём смартфоне

✔️ Оперативно и экономно

Стоимость размещения в приложении MAMADO со всеми опциями составляет 890 рублей в месяц!

Всё, что помогает вашему бизнесу, собрано в одном месте и работает в оптимизированном режиме. Присоединяйтесь! 📲 Кликните на иконку смартфона, чтобы скачать MAMADO и пройти регистрацию бизнес-профиля!

О том, что нужно бизнесу для активного развития, читайте также на канале создателя приложения MAMADO!


Еще больше проверенных и интересных компаний смотрите в приложении MAMADO.

Мобильное приложение MAMADO

Гайды по лучшим местам в городе

Скачать MAMADO